Специалисты и волонтеры

Анна ГинзбургАня Г
Коррекционый педагог, ведет индивидуальные и групповые занятия, детско-родительские группы и консультации.
Образование: РГПУ им. Герцена, Магистратура, коррекционная педагогика, специальность сурдопедагог. Курсы и семинары: Максимова Е.В. «Коррекционная работа с детьми и родителями с опорой на теорию построений движений Н.А. Бернштейна» 2 модуля; Надя Браунинг «Как помочь детям с множественными нарушениями общаться, играть и учиться: делаем выбор с помощью аугументативной и альтернативной коммуникации»; обучение по языковой программе Макатон: тренинг базового уровня; Клочкова Е.В. и Мальцев С.Б. «Введение в физическую терапию и эрготерапию детей младшего возраста с нарушениями развития»; Клочкова Е.В., Шапиро М.С. «Сенсорная интеграция и развитие ребенка. Терапевтические подходы, основанные на сенсорной интеграции»; Альфия Шагеева «Знакомство с методами арт-терапии»; «Возможности применения сенсорно-интегративной терапии у детей с СДВГ и расстройствами поведения аутистического спектра», Кристиана Куль-Садахарам, Д-р Курт Фок, «Подготовка сопровождающих/тьюторов для особого ребёнка» повышение квалификации; Краткосрочное повышение квалификации в НОУДПО «Санкт-Петербургский Институт Раннего Вмешательства» по программе «Практические особенности работы с детьми раннего возраста с нарушением сенсорной интеграции; Семинары «Психическое и физическое здоровье ребенка и переживание стыда и вины родителями», «Как играть и общаться с детьми, страдающими спинальной мышечной атрофией», «Чему можно научить ребёнка с глубокими ментальными нарушениями — оценка познавательных возможностей» Социальная Школа Каритас; семинар «Физическое сопровождение детей и подростков с тяжёлыми двигательными нарушения развития». СПБ БОО «Перспективы»; Лицензированный семинар на получение международного сертификата по методу PECS (I и II уровни обучения), Организатор и партнер лицензированного обучения Pyramid Educational Consultants, Inc. (PECS) – АНО «Центр проблем аутизма»; Семинар по методу Сhild Space, Семинар по методу Фельденкрайза «Принципы первоначальных движений».
Творчески мыслящий, самостоятельный, профессионально сложившийся педагог. Четко и последовательно работает с детьми, помогает им научиться правильно двигаться, обслуживать себя и общаться с другими. У нее можно научиться терпимости, не паниковать даже тогда, когда все сбежали с корабля и он тонет. Скажет: «Вам нужны занятия». Сурдопедагог; может научить ребенка делать все что угодно; специалист по движению и коммуникации. Учит сгибать, разгибать, склеивать и посыпает все это блестками.

Виктор КириленкоВитя
Ведет детско-родительские группы, семейный театр, индивидуальные занятия.
Волшебник, который с помощью струн может заставить повиноваться и детей, и взрослых, и животных. Слушает смонтированные музыкальные файлы. У него можно научиться, точнее, заразиться творческим безумием. Скажет: «Сегодня мы летим в Австралию, вернемся ли мы обратно – я не знаю». Театральный режиссер, музыкант, играющий в чудесные игры с детьми. Супер творческая личность, режиссер-постановщик-сценарист-математик. Тот, кто появляется внезапно. Великий импровизатор. Путешествует во времени и пространстве. Его любят все, даже те, кто никогда его не видел.

Ева Петросова Ева
Ведет занятия Семейной мягкой школы.
Курсы и семинары:  Семинары по Семейной Мягкой Школе автора методики Эллы Глушковой, пройдено 4 семинара; «Бэби-группы» -организация и проведение детско-родительских групп для малышей от рождения до 12 месяцев в объеме 48 часов, ИРАВ; «Маленькие Эйнштейны» — Авторская программа для развития детей в объеме 32 часов, «Иматон»; Курс «Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна», ведущая Максимова Е. В., – март 2014, февраль 2013, октябрь 2012; Семинар Уллы Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»; Тренинг «Функциональный анализ поведения», ведущая Ольга Шаповалова; Семинар «Реактивные методики», ведущая Ольга Шаповалова; Семинар «Диспраксическое развитие» в ЦЛП, Москва; Краткосрочное повышение квалификации в СПБГУ, факультет социологии по программе «Социальная работа в образовательных учреждениях: роль и значение социального педагога» в объеме 36 часов.
Справляется там, где бессильны все. Обладает даром внушения. Сделает спортсменом даже того, кто не слышал слово «спорт». Ведет занятия мягкой школы, физкультуру, помогает малышам хорошо себя чувствовать. Может работать с детьми любого возраста. Скажет: «Вам нужны занятия мягкой школы и учиться самим одеваться». Ведущая мягкой школы и преподаватель самых маленьких; четко выставляет границы; выдает инструкции и знает много о теле и движении.
 
Константин Левенштейн
Музыкант, проводит индивидуальные и групповые занятия.
Образование: Музыкальное училище. Народное отделение; 1,5 курса консерватории им. Римского-Корсакова. Композиторское отделение.
Развивает чувство ритма и слух. Можно научиться плясать под Костину дудочку, петь под Костины барабаны и ощущать себя великим музыкантом. Музыкально поздоровается и музыкально попрощается, а еще что-нибудь приятное на иврите.
Человек, поющий на иврите. Ведет музыкальные занятия, волшебно играет на пианино.

Любовь Дьяченко
Специалист по сенсорной интеграции и песочной терапии, ведет индивидуальные и групповые занятия, детско-родительские группы и консультации.
Образование: Среднее специальное — СПБГВПУ №2, факультет коррекционной педагогики; высшее — СПБГУКИ, Факультет «Библиотечно-информационное», кафедра Детской литературы.
Курсы и семинары: Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»; Патрик Сансон «Психопедагогика и аутизм»; ЦЛП «Макатон»; Е.Мищенко «Практика песочной терапии»; Т. Грабенко «Сказочная песочная терапия»; Е. Максимова «Уровни общения», «Подготовка сопровождающих/тьюторов для особого ребёнка» повышение квалификации в Автономной некоммерческой частной организации высшего профессионального образования «Петербургский институт иудаики»; Европейская Ассоциация психотерапии «Коррекционная работа с детьми и их родителями с опорой на теорию построений Н.А. Бернштейна»; Иматон «Сценарное моделирование в процессе песочной терапии»; СПб БОО «Перспективы» » Физическое сопровождение детей и подростков с тяжелыми двигательными нарушениями развития, в том числе множественными».
Играет с детьми и помогает лучше понять самих себя. Песочит детей и избавляет их от страхов. Научит пачкаться, пачкать все кругом и получать от этого огромное удовольствие всем, кто был рядом. Чудесный жизнерадостный, сочувствующий и принимающий друг детей и взрослых.

Мара Гутшабаш Мара
Психолог, специалист по интеграции, ведет индивидуальные и групповые занятия, консультации.
Образование: Магистр педагогики РГПУ им. Герцена, психолог-реабилитолог. Курсы и семинары: Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»; «Функциональный анализ», Ольга Шаповалова; Основы поведенческого анализа Ольга Шаповалова; НОУ ДПО «Социальная школа Каритас» Мастер-классы по альтернативной и дополнительной коммуникации; Н.Плешкова «Психологическая помощь родителям детей раннего возраста с особыми потребностями»; «Возможности применения сенсорно-интегративной терапии у детей с СДВГ и расстройствами поведения аутистического спектра», Кристиана Куль-Садахарам, Д-р Курт Фок.
Супер-пупер психолог-дефектолог, человек «могувсенасветеслюбымребенком». Все видит, все слышит, всем подскажет. «Высоко сидит, далеко глядит». С пути не даст свернуть. Научит терпимости, стремлению к профессиональному и личностному росту, внимательности, неравнодушии. Скажет: «Все будет хорошо». (И оно действительно будет). Специалист по интеграции и игре с детьми.

Дарья  Синицына
Специалист по интеграции, музыкант, ведет детско-родительские группы, театр, индивидуальные и групповые занятия.
Образование: Бакалавриат — РГПУ им. А. И. Герцена факультет социальных наук. Направление социология. Специальность — бакалавр социологии; Магистратура — СПБГУ, факультет социологии. Направление гендерные исследования. Специальность — магистр социологии. Музыкальная школа им. Н. А. Римского-Корсакого. Курсы и семинары: Институт практической психологии «Иматон». Программа повышения квалификации: «Гимнастика мозга» или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров; «Подготовка сопровождающих/тьюторов для особого ребёнка» повышение квалификации в Автономной некоммерческой частной организации высшего профессионального образования «Петербургский институт иудаики».
Четка, последовательна, настойчива, всегда добивается желаемого от себя и всех вокруг. Раскусывает как орех все загадки поведения, в любимчиках всегда самые «сложные» дети. Сыграет на гитаре, споет «Алые паруса», решит самую сложную задачу и исправит орфографические ошибки. Поможет научиться новому и ставить новые цели.

Айгерим Жунисбекова 
Психолог, ведет индивидуальные и групповые занятия, консультации.
Образование: Бакалавр социальных знаний. Специальность — психология. Казахский национальный университет имени аль-Фараби. Алматы. Магистр образовательной программы высшего образования «Психическое здоровье». СПбГУ. Курсы и семинары: участие в работе тьюторской группы в рамках проекта «Служба психологической помощи СПбГУ», курс «Качественные методы в психологии: технология ответов на большие вопросы», курс по теме «Работа психолога в детском саду», «Подготовка сопровождающих/тьюторов для особого ребёнка» повышение квалификации в Автономной некоммерческой частной организации высшего профессионального образования «Петербургский институт иудаики», семинар по методу Child Space, семинар по методу Фельденкрайза «Принципы первоначальных движений»,  практический курс Р.Кочюнаса «Введение в экзистенциальную терапию. Группа экзистенциального опыта».
Cамый настоящий психолог. Придумает супер игру, включит в нее всех находящихся вокруг. Потом еще расскажет длиннющую интересную историю, и вы долго будете думать правда это (или всё-таки нет). Умница и чистюля, очаровательно улыбнётся, возьмётся за любое дело и идеально всё сделает.

Аксинья Воронова
Наш замечательный и незаменимый координатор и администратор
Курсы и семинары: Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге», International Course on «Integration of the disabled children in the normative frames» (Held in Shefaim, Israel), «Подготовка сопровождающих/тьюторов для особого ребёнка» повышение квалификации в Автономной некоммерческой частной организации высшего профессионального образования «Петербургский институт иудаики».
Может одновременно говорить по телефону, писать анонс тьюторского курса и думать о расписании. Знает сто способов донести нужную информацию до адресата и сто один способ применения стикеров для записей. Там, где она прошла, чистота и порядок.

Яна Иванова
Наш замечательный и самый лучший директор. А также дефектолог, логопед и психолог. Руководит, поддерживает и помогает детям, родителям, сотрудникам и всем нуждающимся.
Образование: Олигофренопедагогика, РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербургский центр гештальт-терапии «Практик в области Гештальта». Курсы и семинары: Улла Кислинг «Сенсорная интеграция в диалоге»; Основы поведенческого анализа Ольга Шаповалова.
Всегда знает где и что происходит в стенах Центра, всегда окажется там, где нужна помощь, мастерски владеет навыком «секундного наблюдения» (и с радостью расскажет вам, что это такое). Обладает глубочайшими знаниями в разных областях психологии, логопедии и других смежных областях (и также с радостью ими делится). В прошлой жизни была Цезарем.