Подход

До сих пор в нашем обществе сомневаются, что у «особых» детей и взрослых такие же потребности, как и у всех остальных – общение и дружба, учеба в школе, занятость по возрасту, самореализация. Даже те, кто знаком с проблемой, уверены, что обычные дети, их родители, воспитатели и учителя не готовы их принимать в детские (взрослые) коллективы и с ними работать.IMG_1386

Своей деятельностью мы хотим показать, что:

1. современные семьи готовы к общению с «другими» детьми — детьми с различными нарушениями

2. самые результативные занятия с самыми замечательными специалистами не могут заменить общение со сверстниками, нормальная детская жизнь терапевтична сама по себе

3. дошкольный возраст — наилучшее время для восприятия особенностей других. В дошкольном возрасте стираются границы в общении между детьми

4. общение и игра с «особыми» детьми помогают обычным детям стать добрее, улучшить собственные навыки общения научиться заботиться о других

5. для улучшения качества жизни «особых» детей (и их семей) работа специалистов должна быть направлена и на обычные семьи, проверенные практикой методики должны быть распространены в обычных группах и классах.

IMG_0704 copyВ фокусе нашего внимания находятся те проблемы и трудности детей, которые мешают полноценно включиться в детскую группу или класс, в игру или процесс обучения. Максимальный упор мы делаем на групповые формы работы, помощь родителям и общение детей между собой.